четверг, 19 мая 2011 г.

2 день в садике

всем привет.благодарю за комментарии.сегодня 2 день в садике.привела детей к завтраку и ......меня выгнали,сказали-мамаша,вы свободны.я оставила своих деточек и ушла,поехала по делам,зашла в кафе заказала себе завтрак,кофе,расслабилась.садик это не так уже и плохо.....так что жизнь продолжается.в 12.30 позвонили с садика и я не пошла,а полетела в садик их забирать.сегодня они уже плакали меньше,так что надеюсь что прийдет день когда они будут с удовольствием  ходить в садик.так что все будет хорошо.искрее верю в это.

2 комментария:

  1. как рано у вас берут в садик.... нам скоро три и только в сентябре набирают группу

    ОтветитьУдалить
  2. Яньчик, не расстраивайся, все обязательно будет хорошо) Они ведь еще очень маленькие для садика, им сейчас только маму надо, но как говорят некоторые психологи чем меньше ребенок, тем быстрее и легче у него проходит адаптация. Я, если честно, в это не верю, мне моих двух чад в этом году отдавать в садик, но ведь ЖАЛКО))) Так что я тебя прекрасно понимаю, но уже заранее начинаю морально готовиться))
    А старший у меня очень хорош адаптировался и быстро, правда нам было на тот момент два и четыре. Я еще в роддоме с младшими лежала, а папа начал его водить на адаптацию)
    Ян, а Иланит у тебя в садик ходит? А то я себя на мысли поймала, что почему то нет))

    ОтветитьУдалить