среда, 20 июля 2011 г.

нам годик

не верится,но так и есть- моей двойне годик.
время пролетело очень быстро.помню каждую секунду той ночи и того дня,когда они родились.я была счастливейшая из рожениц.
теперь я счастливая мать ,тем более что через месяц мне рожать,после этого события думаю что все станет на свои места.
в данный момент я немного устала от этого пуза,от ощущения тяжести,от жары,от ожидания что скоро станет легче(лет через 20?)
у меня вчера даже не было сил отвечать на телефонные звонки и принимать поздравления,в садике ничего не отмечали,да и дома тоже,да простят меня мои детки,но у меня нет сил.
какой-то грустный пост получился,но что делать из песни,как говорится,слов не выкинешь.
а на картинке примерно я ,но с 3 детьми,а еще беременный живот забыла.(такое маленькое дополнение весом в пару хороших килограмм)

2 комментария:

  1. Яночка, поздравляю вас с годовасием! Малышам здоровья, а маме терпения и сил)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю вас с др, пусть все у вас будет хорошо

    ОтветитьУдалить