суббота, 18 декабря 2010 г.

5 месяцев

ура.нам уже 5 месяцев.могу сказать одно,что время летит незаметно.
умелки.Алон умеет переворачиваться со спинки на животик и не знает что с этим делать,рычит чтобы я перевернула его обратно.Михаль умеет только с животика на спинку переворачивается,да и то редко.стали больше занимать себя игрушками,приветливы,улыбчивы.Едим смесь,пробовали тыкву,морковку,яблоко,грушу,без особого энтузиазма.едим ночью каждые 3 часа.днем спим пару раз по 30-40 минут.






я уже говорила что у меня самые лучшие детки на свете?

4 комментария:

  1. ура! поздравляю!
    Получается (я наверное, забыла:) что наши детки родились в один день, только с разницей в два года:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем)))))))))))) лапусики

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, они такие милые улыбашечки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, они такие славные! Михалька - красотулечка, а Алон - это вообще что-то, такая озорная мордаха. Тебе покой с ними не светит. А моей Никушке уже 10 мес. Теперь она до всего доползает и везде сует свои шаловливые ручки. Интересно, как ты своих будешь ловить: один в одну сторону уполз, другая в другую?

    ОтветитьУдалить