среда, 27 апреля 2011 г.

растем,растем

Да,знаю,давно ничего не писала,но постараюсь все исправить.
что у нас нового?
зубы-2 у Михаль,3 у Алона,вылезали проблематично,температура,крики,болеутоляющее,немного бессонных ночей-но результат на лицо(вернее во рту)
ползание-важный период в жизни детей,мы ползаем везде,ползаем всегда,так что развиваемся.
вес-Алон 10 кг,Михаль 9300.
7 апреля Михаль научилась вставать в кроватке и теперь ее трудно уложить или усадить.Алончик встал 19 апреля и теперь мы встаем везде и всегда.
я уже на 20 неделе беременности,ждем девочку.так что скоро стану мамой 4 деток,страшновато,но уверенна,что справлюсь(куда я денусь с подводной лодки)
состояние-хроническая беременность.





4 комментария:

  1. вау, отличные новости, поздравляю вас!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, ну ты точно ГЕРОИНЯ! Мои поздравления!
    Малыши - чудо, растите здоровенькими)

    Ян, напиши мне пожалуйста на мыло bestia_catсобакаmail.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна умничка преумничка.. ведь ты так любишь деток..как вспомню как мы за тебя переживали.Поздравляю...а я жду в июле внука..переживаю..буду приходить к тебе за советом..

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Четверо! И все маленькие... Яна, сил тебе, терпения колоссального и здоровья гигантского. Что бы ты везде успевала и тебя на все хватало :)) Ты -супергероиня!!!

    ОтветитьУдалить