суббота, 8 октября 2011 г.

семья

Нас теперь 6 человек.6.нас теперь 6.сказать честно-страшновато,но я счастлива.бывают моменты когда очень тяжело,бывает когда очень очень тяжело,но в основном терпимо.
я довольно быстро пришла в себя после кесаревого сечения,2 раз намного легче,уже быстрее хотела домой,уже была такая приятная уверенность в себе и намного меньше страхов.я уже научилась прислушиватся к себе,научилась отказывать людям ,которые рвались поздравить,прийти,посмотреть,вобщем могу с гордостью сказать,что я теперь опытная мама,что само по себе приятно.

 вот такой тортик с большим количеством подарков я получила в подарок
 а это шоколадные ботиночки -очень вкусные
 знакомство продолжается.

2 комментария:

  1. Янчик, поздравляю! Растите здоровенькими! Маме с папой ОГРОМНОГО терпения и сил поднять такую ораву)) Но у вас все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы просто молодцы, счастья вам и крепкого всем здоровья

    ОтветитьУдалить