суббота, 8 октября 2011 г.

Иерусалим

как я люблю этот город,как я люблю этот воздух,пропитанный святостью и историей,как я люблю эти горы,святые места,маленькие улочки и людей.
29 августа,за день до родов я настояла на том чтобы мы с мужем поехали в Иерусалим.только мы вдвоем и мой любимый город.
сумка в роддом уже была собрана,документы готовы ,операция назначена на 30,нужно было появится в больнице в 7 утра ,так что весь вечер был свободен.с детьми осталась моя мама.
мы поужинали в маленьком ресторанчике,затем пошли гулять.






вернулись мы домой поздно ночью-уставшие и счастливые,даже не верится что через пару часов нас стало 6 человек.

3 комментария:

  1. Вы с мужем пузиками похожи)) Счастливые такие)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка поздравляю...супер..вы такие молодцы...никогда не была в ваших краях..очень красиво...Наверное родилась девочка..судя по фигуре..

    ОтветитьУдалить
  3. счастья вам, а несколько часов вдвоем, даже для меня, мамы одной дочки это редкость :) и этим временем надо уметь наслаждаться

    ОтветитьУдалить