четверг, 21 октября 2010 г.

роды,как это происходило

двойня-столько смысла в этом слове.Двое,все по два,все в двойне.Двойня,моя двойня.начну с начала.
После рождения первого ребенка прошло уже 3 года,она уже подросла и мы решили пробовать еще одну беременость.как и с первой речь шла только об искуственом оплодотворении,я процедур не боялась-уже знала что это.с первого раза не получилось,со второго тоже,с третьего тоже нет,и мы решаемся на последний раз ,для очистки совести так сказать,и заодно планируем отпуск в Грецию,покупаем билеты,все планируем,я уже почти собираю чемоданы,и сделав процедуру(я попросила вставить 3-х зародышей,мне просто жалко было одного оставлять,т.к. меньше 2-х не вставляют,а у меня их было всего 3 ).прошли 2 недели,я ничего и не ждала,была уверенна,что ответ как всегда отрицательный,но анализ крови сделала-результат 35-ну что такое 35?я помню так разозлилась...при беременности номер должен быть не менее 100,но это ведь и не ноль.муж прыгал от счастья-ты беременна,а я отнекиваюсь,через пару дней номер поднялся.и вот мое первое узи.я спокойна,как удав.
пишите-двойня,2 сердцебиения.я аж подскочила,это вы кому говорите?какая двойня?у кого двойня?зачем двойня?а мне узистка говорит,девушка,аппарат у вас между ног вставлен,экран напротив вас,успокойтесь,это ваша двойня.я вышла из кабинета,ноги ватные ,звоню мужу ,рыдаю ,говорю два,два,двойня,ууууууууууууууууууууу,он конечно не сразу понял,но я так рыдала,что он не знал как меня успокоить(подозреваю что это были слезы счастья),.
беременность протекала хорошо,живот был огромный,меня все жалели,а я ходила счастливая.с 5 месяца уже вышла в отпуск по сохранении беременности,весь день сидела в пузяке,играла в эрудит,ночью спала как убитая-включала кондиционер на 20 градусов и спала.
18 июля пошла спать срок 36,6,хороший был уже срок,живот в последние дни немного тянула,но я уже привыкла.в 2,30 ночи почуствовала хлопок и влагу,подумала,что мне показалось(слишком хорошо,что бы быть правдой),встала,походила,урааааааааааааааааа,капае т,нет уже льется,урааа,рожаю.а я на днях купила себе спец.прокладки ,которые проверяют околоплодные это воды или показалось.я головой понимаю ,что это воды,но прокладки ведь уже куплены,ставлю жду,лужа становится больше и больше,я стою вся мокрая и такая счастливая,с такой улыбкой на лице.бужу мужа,он тоже не верит,ты,говорит,уверенна,а я ему прокладку и лужы по всей квартире.едим в больницу,в регистратуре гордо сообщаю,что отошли воды(мне в тот момент хотелось просто кричать от счастья об этом и плакаты по всему Израилю развесить,с лампочками,как на новый год).
в приемном меня осматривает врачь,больше для приличия,чем для дела,потому что всем уже понятно что я рожаю,муж за шторкой так робко спрашивает,ну что,доктор,а я кричу ему урааааааааааааа,рожаю,да пойми ты уже.наверное врач подумал что я малохольная,т.к. улыбка просто не сходила с моего лица(в отличии от мужа,у него был страх на лице),меня переодели(я даже ночнушке обрадовалась,еще выбирала себе поновее)
я сама дошла до родовой палаты,легла на супер кровать,только приготовилась расслабится и посмотреть телевизор,готовила себя к боли(ее не было,открытие 3 пальца,схваток почти нет),как пришла врач,и мимолетом спросила меня про мою операцию на позвоночник,которую прошла 2 года назад,я ей ответила,а потом началось,она собрала целую комиссию,начали советоватся,мы тебе говорит,только кесарево можем сделать,а самой тебе будет тяжело,нагрузка на спину,я в отказ,нет,сама хочу,разревелась,а потом страшно стало,просто страшно и я согласилась на операцию,мужу аж полегчяло,он тоже боялся за мою спину,да и мальчик мой был перевернут,а это уже не хорошо.в течении полу часа все было готово и меня увезли в операционную,сделали эпидураль и меня стало так колотить,такая дрожь,я аж испугалась и было так не уютно,я медбрата спрашиваю,чего это со мной?а он мне-может ты рожаешь?а ведь и вправду,это скоро произойдет,все мои страхи,радости,мое ожидание,бесконечное ожидание,вечное ожидание,этот момент я никогда не забуду,как будто в секунду переосмысливаешь всю свою жизнь и понимаешь,что сейчас произойдет одно из главных событий в моей жизни.меня завернули в теплые,вернее в горячии простыни,мне стало так легко,началась операция,было 3 врача,анастезиолог,2 медбрата и 2 дестких врача ,т.к. двойня предпологает инкубатор и всякое такое.первой вышла девочка,услышала слово-не надо инкубатор-крупненькая(2995),мне ее показали,но я была без очков и в кислородной маске,я ее не разглядела,но услышала плачь и успокоилась,ее забрали на осмотр,через 3 минуты услышала смех врачей-говорят,такие яйца красивые лезут(мой мальчик),его вытащили у него плачь был другим,более мужским,врач говорит,он еще крупнее(3295),не надо инкубатор-отбой(у них все было готово,а мы их обломали)все меня поздравляли а я лежала такая гордая и уже мечтала их увидеть.
в послеоперационной меня уже ждал муж с фотографиями детей,он их сразу же после родов увидел,потом ко мне.начал всем звонить,а лежу и жду когда же начнется боль? больше всего это боялась,послеоперационный период.боли не было,было тепло и приятно,тяжести живота уже не было,это так здорово.мне предложили болеутоляющее,я отказалась,ведь ничего не болело,через 2 часа я уже лежала в палате.все ходили смотреть на меня,уже все знали про моих богатырей,я принимала поздравления.а потом мне их принесли,и тут я разревелась от счастья и от переизбытка чувств.они лежали в одной люльке ,такие сладкие.
в этот же день вечером меня подняли,было немного больно,но я к этому времени уже попросила болеутоляющее,не геройствовала.катетер мне не снимали,я была этому очень рада.на след.день попросила чтобы мне привезли детей(я к ним еще не решалась ходить,далековато).медсестра привозит мне люльку-а там один ребенок.я говорю ей-это кто?она смотрит на меня как на дуру и говорит,мамаша это ваша дочь.а я говорю-как дочь,а где мой сын,быстро метнулась мне за сыном,а она меня успокаивать давай,мол ,в следующий раз и сын получится,молодая еще,пока до меня дошло что она не знает,что у меня двойня,а я от возмущения весь иврит забыла ..и начала смеятся как сумашедшая,и показыавю ей на пальцах-2 у меня их 2,потом и иврит вспомнила,вот мы вместе и посмеялись.
на 5 день нас выписали и вот скоро нам уже 2 месяца,дома я с ними сама,в отличии от первой дочки,я намного спокойней и мне с ними легче ,чем мне было с первой.так что я теперь обсолютно счастливаяя многодетная мама.
потом на 8 день было обрезание мальчику-страшновато,но красиво,в синагоге,но это уже другая история..............
__________________
__________________
__________________

7 комментариев:

  1. до чего трогательно написано!
    самой захотелось еще детеныша родить:)
    какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты счастливая!!! Я даже слезу пустила от радости за тебя, пока рассказ читала)))

    ОтветитьУдалить
  3. сижу и слезы на глазах, поздравляю еще раз, дети это такое счастье)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно!!!Слезы на глазах....рождение ребенка-это самый счастливый момент в жизни женщины!!! А Вы вдвойне,даже втройне счастливее!!!
    Поздравляю!!! Пусть малыши растут здоровыми и счастливыми на радость маме и папе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки,мне так приятно,я очень счастливая

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, как я тебя понимаю))) Я когда родила младших и лежала еще с грелкой со льдом на животе (я сама родила) думала счастью предела нет. Потом меня вдруг посетила мысль: "Их ведь двое, а как я буду их двоих любить?" Это видимо сознание меня покидало, но потом тут же поставила себя на место - вот мамаша так мамаша, не знает как своих детей любить))) Потом позвонила мужу и сказала, что все отмучилась (последние три дня я толком даже ходить не могла, при моей комплекции да еще и живот огромедный), он даже не поверил, дважды переспросил: "Что правда?"))))
    Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  7. Прочла как роман...здоровья и семейного благополучия Яна...горячие простыни.. это круто...

    ОтветитьУдалить