четверг, 21 октября 2010 г.

испытание

я на днях себе экзамен на прочность устроила-пошла со свойе командой в магазин одна.нет,по суперу прогулка удалась,но когда мы подошли к кассе-начался кошмар.
малые начали плакать(мы же стояли,а не катались),старшая канючила-мама- открой- мне -кефирчик,-купи -шоколодку-,хочу- кушать,-гулять,-писить и еще 100 вещей сразу.
я стойко прошла это испытание.все внимание в магазине было приковано к моей орущей команде,но я сохранила внешнее спокойствие(хотя внутри я просто кипела,материлась и материла весь мир),все только смотрели как я пакую вещи,даю соски,расплачиваюсь,а если бы кто-либо мне сделал замечание,насчет криков,я бы наверное в состоянии аффекта убила(причем тоже молча).
когда все орут ,то сомовнушение,что все хорошо,плохо помогает.
придя домой концерт продолжился,Михаль ела,ее надо было поднять столбиком,сын орал-кушать-купатся-спать,старшая кричала-мам вытри мне жопу-я покакала(ведь умеет сама,а не хочет).я конечно со всем справилась,а потом просто поняла,что хочу плакать,но просто плакать я себе не позволила-встала мыть посуду и заревела,и мне так легко стало,пожалев себя немного,я и не заметила как помыла всю посуду.так что совместила полезное с полезным.

а еще потом пол помыла,короче не знаю теперь где себе медали повесить.муж пришел домой в 23,когда уже все спали,включая меня.

1 комментарий:

  1. представляю, я иногда с одной Лерой не справляюсь, а то сразу 3)))))))))

    ОтветитьУдалить