четверг, 28 октября 2010 г.

суровые будни

доброе утро(ключевое слово доброе).утро началось с того,что я заварила себе пустырник и ...поплакала.просто вчера одна с детьми до ночи,и сегодня тоже весь день с ними буду одна-муж на заработках(начинаешь задумываться нахер тебе эти деньги,если ты падаешь от усталости).у ребенка старшего в садике утренник,сказали прийти только с мамами ,а я со всей своей командой завалюсь,просто чувствую,что если кто-то что-либо скажет мне в замечание ,то я или тихо порву(тихо,т.к. сил нет громко)или разревусь от......всего.
короче надо какую-то тантру выучить,ну типо я самая обаятельная и привлекательная (точнее сильная и пуленепробиваемая),а то чувствую пустырника так никакого не напастись.....

1 комментарий:

  1. Яна, конечно, в начале сложно, надо себя как-то настраивать, хотя конечно из меня еще та советчица)))))
    но мне знакомо, когда я целыми днями одна с Лерой, а Дима очень поздно возвращается и еще дома сидит работает, с одной стороны так обидно, но с другой, он у4 нас один добытчик в семье пока...
    так что, как терапия, пиши здесь, мы тебя поддержим))))))

    ОтветитьУдалить